138. Информирование заявителей (их представителей) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Отдела адресного плана, начальником Отдела адресного плана, специалистами контрольного отдела, начальником Департамента, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на WEB-портале.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)
139. Консультирование заявителей (их представителей) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Отдела адресного плана, начальником Отдела адресного плана, специалистами контрольного отдела, начальником Департамента, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, осуществляется специалистами Отдела адресного плана, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)