Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


47. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность представляемой заявителям (их представителям) информации;


2) полнота информирования заявителей (их представителей);


3) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения информации заявителями (их представителями) о порядке предоставления муниципальной услуги;


5) соблюдение сроков выполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (их представителей) на действия (бездействие) и (или) решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) возможность представления заявления и прилагаемых документов через организации почтовой связи, Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.