Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



Глава 26. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


85. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела адресного плана документов (их копий, сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 81 настоящего административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем (его представителем).


86. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела адресного плана;


2) начальник Отдела адресного плана;


3) начальник департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник Департамента);


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.07.2022 N 031-06-551/22)


4) специалист контрольного отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)


87. Специалист Отдела адресного плана в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления специалистом контрольного отдела в АИС и получения указанного заявления с приложенными к нему документами от начальника Отдела адресного плана:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)


1) проверяет заявление и прилагаемые документы, в том числе документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), полученные в результате межведомственных запросов, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента;


2) подготавливает проект приказа о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, либо проект мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента;


3) обеспечивает согласование проекта приказа о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса либо проекта мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса начальником Отдела адресного плана;


4) передает проект приказа о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса либо проект мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса вместе с заявлением и прилагаемыми документами на подпись начальнику Департамента.