Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



Глава 24. НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


71. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме документов в АИС.


72. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист контрольного отдела;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)


2) специалист Отдела адресного плана;


3) сотрудник Единого окна;


4) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


73. Специалист контрольного отдела:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)


1) в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления об отказе в приеме документов в АИС, направляет уведомление об отказе в приеме документов посредством почтового отправления по почтовому адресу заявителя (его представителя), указанному в заявлении (в случае, если в заявлении заявителем (его представителем) указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи).


В целях подтверждения направления уведомления об отказе в приеме документов по почтовому адресу заявителя (его представителя) специалистом контрольного отдела составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере уведомления об отказе в приеме документов, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)


2) в день регистрации уведомления об отказе в приеме документов в АИС, передает его специалисту Отдела адресного плана для направления посредством единого портала, портала адресной системы или передачи в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ (в случае, если в заявлении заявителем (его представителем) указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги посредством единого портала, портала адресной системы или через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ).


74. Специалист Отдела адресного плана в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления об отказе в приеме документов в АИС: