Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



Глава 7. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ОРГАНОВ (ОРГАНИЗАЦИЙ), УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


23. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.


Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Департамент, являющийся структурным подразделением Комитета.


24. В предоставлении муниципальной услуги в части приема и выдачи документов участвуют:


1) Единое окно;


2) МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.


25. При предоставлении муниципальной услуги Департамент может осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в пункте 31 настоящего административного регламента:


- с органами администрации города Иркутска;


- с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав);


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.07.2022 N 031-06-551/22)


- абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 29.07.2022 N 031-06-551/22.