Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


29. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (его представитель) должен представить самостоятельно, относятся:


1) заявление согласно форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н, подписанное собственноручно заявителем (его представителем) либо тем видом электронной подписи, который определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подписания таких документов;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), в случае представления заявления через Единое окно либо МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - прилагаемые документы) подаются представителем заявителя, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица;


4) доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае подачи заявления представителем заявителя посредством единого портала, портала адресной системы);


5) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества (в случае подачи заявления от имени собственников помещений в многоквартирном доме или от имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества представителем таких собственников или членов);


6) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации или на земельный участок в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено (в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


7) копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации (в случае представления заявления кадастровым инженером);


8) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22.


30. Департамент, Единое окно, МФЦ, организация, привлекаемая МФЦ, при приеме документов не вправе требовать от заявителя (его представителя):


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".