Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



Глава 23. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


62. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в АИС.


63. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела адресного плана, специалист Отдела адресного плана, специалист контрольного отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)


64. Специалист Отдела адресного плана в день получения заявления и прилагаемых документов от начальника Отдела адресного плана, устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента.


65. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, специалист Отдела адресного плана не позднее 4 (четырех) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований:


1) подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 32 настоящего административного регламента (далее - уведомление об отказе в приеме документов);


2) обеспечивает подписание уведомления об отказе в приеме документов начальником Отдела адресного плана;


3) передает уведомление об отказе в приеме документов специалисту контрольного отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)


66. Уведомление об отказе в приеме документов подлежит регистрации специалистом контрольного отдела в АИС в день его подписания начальником Отдела адресного плана.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)


67. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, специалист Отдела адресного плана в день установления факта отсутствия указанных оснований, проставляет на заявлении отметку о данном факте.


68. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 (четыре) рабочих дня, следующих за днем получения специалистом Отдела адресного плана заявления и прилагаемых документов от начальника Отдела адресного плана.


69. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме документов в АИС либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента.