Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (с изменениями на 5 июня 2024 года)




Глава 29. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ


118. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска путем проведения проверок исполнения ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента и принятых ими решений, а также рассмотрения жалоб заявителей (их представителей).


119. Текущий контроль осуществляется постоянно.


120. Основными задачами текущего контроля являются:


1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;


2) выявление нарушений в сроках и в качестве предоставления муниципальной услуги;


3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;


4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.