101. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в приказе о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса, мотивированном отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, уведомлении об отказе в приеме документов.
102. Ответственными за исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах являются специалист Отдела адресного плана, начальник Отдела адресного плана, начальник Департамента, специалист контрольного отдела.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)
103. Заявление об исправлении технической ошибки в свободной форме с указанием способа получения результата заявитель (его представитель) подает в Комитет лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 6 настоящего административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящего административного регламента.
104. В случае поступления заявления об исправлении технической ошибки на адрес электронной почты, начальник Отдела адресного плана либо специалист Отдела адресного плана в день поступления заявления об исправлении технической ошибки (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления) распечатывает указанное заявление и передает специалисту контрольного отдела для регистрации в АИС.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)
105. Специалист контрольного отдела в день поступления заявления об исправлении технической ошибки от заявителя (в случае подачи данного заявления заявителем лично или поступления указанного заявления в Комитет на почтовый адрес), из Отдела адресного плана (в случае направления указанного заявления на адрес электронной почты), регистрирует его в АИС и передает начальнику Отдела адресного плана.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)
106. В день регистрации в АИС заявления об исправлении технической ошибки начальник Отдела адресного плана передает указанное заявление специалисту Отдела адресного плана.
107. В случае наличия технической ошибки в приказе о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса, мотивированном отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, уведомлении об отказе в приеме документов специалист Отдела адресного плана в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в АИС устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса, исправленного мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, исправленного уведомления об отказе в приеме документов и передает его на согласование или подписание начальнику Отдела адресного плана.
108. Начальник Отдела адресного плана в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения исправленного уведомления об отказе в приеме документов, проекта приказа о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса, исправленного мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса:
1) подписывает исправленное уведомление об отказе в приеме документов и передает его специалисту контрольного отдела;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2022 N 031-06-885/22)
2) согласовывает проект приказа о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса, исправленный мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и передает его на подпись начальнику Департамента.