Действующий

О внесении изменений в постановление от 14.04.2017 N 132-п


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2021 года N 292-п


О внесении изменений в постановление от 14.04.2017 N 132-п



В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 14.04.2017 N 132-п "Об утверждении перечня документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" внести следующие изменения:


1. В разделе 2:


1.1. В пункте 1.2:


в подпункте 1.2.1:


абзац третий изложить в редакции:


"свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей);";


абзац четвертый исключить;


в абзаце седьмом слова "договор социального найма,", "договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования,", "договор найма жилищного фонда коммерческого использования," исключить;


в абзаце восьмом слова "шестом, седьмом" заменить словами "пятом, шестом";


подпункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:


"1.2.2. Для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, дополнительно к документам, предусмотренным подпунктом 1.2.1 настоящего пункта, представляются документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык и (или) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании членом семьи).".


1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. В случае если заявитель, его супруга (супруг), их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, меняли фамилию, имя, отчество, дополнительно к документам, указанным в пунктах 1.1, 1.2 настоящего раздела, предоставляются документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык: в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака; в связи с расторжением брака - справка о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; в связи с переменой имени - свидетельство о перемене имени).".


1.3. В пункте 1.4 слова "свидетельство о регистрации по месту жительства было выдано позже чем за 5 лет до даты подачи заявления" заменить словами "факт проживания не подтверждается свидетельством о регистрации по месту жительства.".