6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, двух заместителей председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
1) руководит организацией деятельности Комиссии;
2) председательствует на заседаниях Комиссии, координирует работу членов Комиссии;
3) осуществляет контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
4) определяет повестку дня заседания Комиссии.
8. Заместитель председателя Комиссии, определенный председателем Комиссии, выполняет организационно-методическую работу и исполняет обязанности председателя Комиссии во время его отсутствия.
9. Секретарь Комиссии:
1) ведет прием документов, поступивших в Комиссию, и их регистрацию;
2) уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии;
3) организует подготовку заседаний Комиссии;
4) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии;
5) осуществляет межведомственные запросы для получения необходимых документов;
6) направляет заинтересованным лицам принятые Комиссией решения в сроки, предусмотренные Положением.