Действующий

О создании межведомственной комиссии для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (с изменениями на 4 июля 2024 года)



III. Организация и порядок деятельности Комиссии


6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, двух заместителей председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.


7. Председатель Комиссии:


1) руководит организацией деятельности Комиссии;


2) председательствует на заседаниях Комиссии, координирует работу членов Комиссии;


3) осуществляет контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;


4) определяет повестку дня заседания Комиссии.


8. Заместитель председателя Комиссии, определенный председателем Комиссии, выполняет организационно-методическую работу и исполняет обязанности председателя Комиссии во время его отсутствия.


9. Секретарь Комиссии:


1) ведет прием документов, поступивших в Комиссию, и их регистрацию;


2) уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии;


3) организует подготовку заседаний Комиссии;


4) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии;


5) осуществляет межведомственные запросы для получения необходимых документов;


6) направляет заинтересованным лицам принятые Комиссией решения в сроки, предусмотренные Положением.