Действующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска (с изменениями на 25 июня 2024 года)



IV. Организация работы "Телефона доверия Мэра города Омска"


41. Прием устных обращений, поступивших по утвержденному постановлением Мэра города Омска от 7 декабря 2005 года N 524-п "Об организации работы "Телефона доверия Мэра города Омска" номеру "Телефона доверия Мэра города Омска" (далее - "телефон доверия"), организацию учета и контроль за сроками их рассмотрения осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.


42. В ходе телефонного разговора сотрудники отдела по работе с обращениями граждан уточняют у автора обращения о возможных вариантах его информирования по результатам рассмотрения обращения с соответствующей отметкой в РКК:


- в устной форме;


- в письменной форме.


43. Содержание устных обращений, принятых по "телефону доверия", заносится в РКК обращений, которые передаются заместителю Мэра города Омска, руководителю Аппарата Мэра города Омска для проверки и визирования. К цифровому значению регистрационного номера обращения, поступившего по "телефону доверия", добавляется индекс "ТД" (например: ОГ-АГ/111-ТД).


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 25.10.2023 N 907-п)


44. В случае если изложенные в обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов. Обращения, по которым даны устные разъяснения, регистрируются в СЭДД в журнале устных обращений "телефона доверия" путем создания РКК.


45. В случае если решение вопросов, поставленных в обращении, требует проверки и принятия мер, то на данное обращение заместителем Мэра города Омска, руководителем Аппарата Мэра города Омска создается поручение руководителю по рассмотрению обращения в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска и положениями о структурных подразделениях.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 25.10.2023 N 907-п)


Содержание поручения руководителю в РКК обращения, поступившего по "телефону доверия", вносят сотрудники отдела по работе с обращениями граждан.


46. В период отсутствия по причине отпуска, командировки, болезни или по иным причинам в соответствии с действующим законодательством заместителя Мэра города Омска, руководителя Аппарата Мэра города Омска поручение о рассмотрении обращения, поступившего по "телефону доверия", о продлении срока его рассмотрения, о постановке поручения на дополнительный контроль, о завершении рассмотрения обращения и закрытии в дело дает и подписывает РКК обращения начальник отдела по работе с обращениями граждан. В случае временного отсутствия начальника отдела по работе с обращениями граждан указанные в настоящем пункте действия осуществляет начальник сектора оперативной работы с гражданами отдела по работе с обращениями граждан.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 25.10.2023 N 907-п)


47. Ответственным исполнителем за рассмотрение вопросов, указанных в обращении, является должностное лицо, указанное первым в поручении о рассмотрении обращения.


48. Обращения, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в пятнадцатидневный срок, предусмотренный постановлением Мэра города Омска от 7 декабря 2005 года N 524-п "Об организации работы "Телефона доверия Мэра города Омска".