Действующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска (с изменениями на 15 ноября 2024 года)



II. Организация приема устных и письменных обращений


13. Прием граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан, подразделением по работе с обращениями граждан (ответственным лицом), советником (иным уполномоченным лицом) руководителя.


14. Помещение для приема граждан оснащается письменными принадлежностями, необходимыми для написания обращения, информационным стендом с образцами оформления обращения в письменной форме, объявлениями, выдержками из нормативных правовых актов.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 25.10.2023 N 907-п)


15. Прием граждан осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 13:00 часов, в порядке очередности и по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность.


16. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.


В случае если гражданин не согласен на разъяснение в устной форме и сообщил свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, ему направляется ответ в письменной форме.


17. Сотрудник отдела по работе с обращениями граждан, подразделения по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) при личном обращении гражданина создает РКК, в которую заносит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, льготную категорию, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), содержание устного обращения, кратко формулирует вопросы обращения в соответствии с тематическим классификатором обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - классификатор), регистрирует РКК в СЭДД.


18. При предоставлении на приеме письменного обращения по желанию гражданина на втором экземпляре письменного обращения сотрудником отдела по работе с обращениями граждан, подразделения по работе с обращениями граждан (ответственным лицом) ставится штамп и отметка с указанием даты приема письменного обращения, фамилии, инициалов и подписи сотрудника отдела по работе с обращениями граждан, подразделения по работе с обращениями граждан (ответственного лица).


Письменное обращение, принятое в ходе приема, сканируется в РКК в полном объеме и рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.


19. При устном обращении гражданина о записи на личный прием руководителя (далее - личный прием) сотрудник отдела по работе с обращениями граждан, подразделения по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) приглашает советника (иное уполномоченное лицо) руководителя, который проводит с гражданином беседу, консультирует, разъясняет порядок рассмотрения его вопроса, при согласии гражданина, направляет его в соответствующее структурное подразделение, принимает обращение о записи на личный прием и передает его в отдел по работе с обращениями граждан, подразделение по работе с обращениями граждан (ответственному лицу).


20. По результатам устного приема гражданина сотрудник отдела по работе с обращениями граждан, подразделения по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) ставит соответствующую отметку в РКК и направляет РКК на рассмотрение руководителю.


21. Для записи на личный прием гражданин сообщает:


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);


- адрес места жительства (регистрации);