51. Письменные обращения, направленные в адрес Администрации города Омска, Мэра города Омска, первых заместителей Мэра города Омска и заместителей Мэра города Омска, регистрируются отделом по работе с обращениями граждан.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 25.06.2024 N 511-п)
Письменные обращения, поступившие в адрес структурного подразделения, руководителя структурного подразделения, регистрируются данным структурным подразделением.
52. Отдел по работе с обращениями граждан, подразделение по работе с обращениями граждан (ответственное лицо) при работе с письменным обращением последовательно выполняет следующие функции:
1) создает (формирует) РКК письменного обращения в СЭДД;
2) формулирует в соответствии с классификатором вопросы, поставленные в письменном обращении, в краткой форме, обеспечивающей простоту, понятность и доступность содержания письменного обращения;
3) устанавливает общий 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения;
4) определяет руководителя, ответственного за рассмотрение письменного обращения;
5) регистрирует письменное обращение в СЭДД;
6) советник (иное уполномоченное лицо) руководителя, ответственного за рассмотрение обращения, получает подлинник зарегистрированного письменного обращения с отметкой о дате получения и проставлением подписи советника (иного уполномоченного лица) руководителя в журнале рассылки обращений граждан руководителям Администрации города Омска, структурным подразделениям Администрации города Омска.
53. При регистрации обращений в РКК заносятся реквизиты согласно пунктам 53, 54 Порядка работы в СЭДД, сканируется содержание обращения и приложения к обращению.
54. При поступлении обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
55. Письменное обращение, поступившее в Администрацию города Омска, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется ответственным исполнителем в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
56. При рассмотрении письменного обращения гражданина, содержащего вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.