2.15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие в заявлении недостоверных или неполных данных.
В случае, если к заявлению, направленному по почте в орган местного самоуправления, предоставляющий государственную услугу, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего административного регламента, орган местного самоуправления дает лицу, обратившемуся за единовременным пособием, письменное разъяснение, какие документы должны быть представлены дополнительно, возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Если недостающие документы будут представлены не позднее чем через шесть месяцев со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за единовременным пособием считается день приема (регистрации) заявления о назначении единовременного пособия или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления этого заявления.