2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, его законным представителем:
2.8.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту, поданное в адрес органа местного самоуправления следующими способами:
в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в орган местного самоуправления по месту жительства, через РГАУ МФЦ (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в орган местного самоуправления;
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ в случае, если заявление было подано через РГАУ МФЦ или РПГУ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
2.8.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также беженцы для назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство, копию разрешения на временное проживание, копию трудовой книжки или трудового договора, копию удостоверения беженца.
2.9. В случае обращения заявителя в орган местного самоуправления или РГАУ МФЦ копии документов, указанные в пункте 2.8 административного регламента, не заверенные в установленном законодательством порядке, представляются вместе с оригиналами.
В случае обращения заявителя, его законного представителя в орган местного самоуправления или РГАУ МФЦ посредством почтового отправления направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке. В данном случае предъявление оригиналов не требуется.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
В случае, если заявителем не были представлены копии документов, перечисленных в пункте 2.8 административного регламента, должностное лицо органа местного самоуправления или работник РГАУ МФЦ готовит их копии самостоятельно (при наличии представленных заявителем подлинников этих документов).
Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.