Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 17 августа 2020 года N 180



Таблица N 1



Параметры сети муниципальных общеобразовательных организаций

N

п/п

Наименование муниципального образования

Количество муниципальных общеобразовательных организаций

1

Ачхой-Мартановский муниципальный район

34

2.

Веденский муниципальный район

28

3.

Грозненский муниципальный район

29

4.

Гудермесский муниципальный район

41

5.

Итум-Калинский муниципальный район

8

6.

Курчалоевский муниципальный район

37

7.

Надтеречный муниципальный район

20

8.

Наурский муниципальный район

24

9.

Ножай-Юртовский муниципальный район

52

10.

Серноводский муниципальный район

9

11.

Урус-Мартановский муниципальный район

39

12.

Шалинский муниципальный район

33

13.

Шаройский муниципальный район

4

14.

Шатойский муниципальный район

19

15.

Шелковской муниципальный район

25

16.

Городской округ "Город Аргун"

15

17.

Городской округ "Город Грозный"

62

Всего:

479


Произошедшие за последние годы в Чеченской Республике изменения в системе общего образования свидетельствуют о достаточно быстрых темпах ее восстановления и общем удовлетворительном состоянии.


В то же время организация и обеспечение предоставления услуг муниципальными организациями Чеченской Республики в области общего образования требуют дальнейшего совершенствования.


Существует ряд проблем, препятствующих повышению качества и доступности образовательных услуг, предоставляемых муниципальными образовательными организациями. К указанным проблемам можно отнести:


- нехватку учебной литературы, часть которой методически устарела и изношена;


- слабую организацию горячего питания учащихся в муниципальных образовательных организациях;


- необходимость дальнейшего обновления и укрепления материально-технической базы муниципальных образовательных организаций в целях:


- снижения количества зданий, находящихся в аварийном состоянии, требующих капитального ремонта, не соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях;


- обеспечения современным учебно-лабораторным оборудованием для проведения практических занятий;


- обеспечения компьютерной техникой, доступом учащихся к сети Интернет;


- обеспечения подвоза учащихся сельских школ.


Сложность и многообразие имеющихся проблем обуславливают необходимость применения программного подхода к их решению.


Настоящая Подпрограмма, методологической основой которой является программно-целевой метод, обеспечит достижение поставленных целей, их тесную увязку с программными мероприятиями и конечными результатами реализации программы, позволит повысить качество и доступность предоставляемых образовательных услуг на территории Чеченской Республики.


Учебно-воспитательный процесс в организациях начального общего, основного общего и среднего общего образования Чеченской Республики в 2020 - 2021 учебном году ведут 25798 педагогических работников. В 106 общеобразовательных организациях обучение ведется в одну смену, 305 организаций осуществляют обучение в две смены и 70 организаций - в три смены.