КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ
1. Критериями отбора муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по финансовому обеспечению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ являются:
а) наличие потребности в обеспечении реализации учебных предметов, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования в области искусств и культуры и федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам, а также в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами;
б) наличие согласованного Минкультуры ЧР с Министерством культуры Российской Федерации перечня детских школ искусств и училищ, а также перечней приобретаемых для них музыкальных инструментов, оборудования и материалов.
2. Конкурсный отбор, проводимый Минкультуры ЧР в установленном им порядке, в части государственной поддержки лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений культуры осуществляется на основании следующих критериев:
а) в отношении культурно-досуговой деятельности:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (процентов общего числа населения);
уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, а также создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);
художественно-эстетический уровень оформления помещений и состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение и озеленение);
количество клубных формирований (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень) (процентов населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров (процентов общего числа проводимых мероприятий);
количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (процентов общего числа проводимых мероприятий);
средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;