________________
* Рисунок 27 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
По информации филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Удмуртэнерго" в настоящее время существует возможность перевода нагрузки по сети 6 кВ на ПС 35 кВ Аэропорт в объеме 0,1 МВА (1,6 А), время перевода, с учетом реализации в 2021 - 2024 годах мероприятий по строительству объектов распредавтоматизации в сетях 6 - 10 кВ, на этап 2026 года составит до 5 минут.
В случае реализации ТУ на ТП с учетом перевода нагрузки по сети 6 кВ на ПС 35 кВ Аэропорт в объеме 0,1 МВА (1,6 А), максимальная нагрузка трансформатора Т-1 при отключении трансформатора Т-2 день зимнего максимума 2026 года составит 47,3 А (2,950 МВА), что соответствует загрузке трансформатора Т-1 при отключении трансформатора Т-2 равной 114,8% от Iном обмотки ВН, что превышает ДДТН.
Таким образом, в случае реализации ТУ на ТП на перспективу до 2026 года существующей пропускной способности трансформаторов Т-1, Т-2 недостаточно. Рекомендуется замена трансформаторов на новые, мощностью 2 x 4 МВА.
ПС 35 кВ Васильево.
На период 2021 - 2026 годов в случае реализации технических условий на технологическое присоединение заявителей суммарный прирост мощности на подстанции с учетом коэффициентов реализации нагрузки составляет 1,52 кВт/1,68 кВА (0,03 А).
В случае реализации технических условий на технологическое присоединение указанных потребителей максимальная суммарная нагрузка трансформаторов в режиме зимнего максимума 2026 года составит 30,53 А (1,902 МВА), что соответствует загрузке трансформатора Т-1 (Т-2) при отключении трансформатора Т-2 (Т-1) равной 115,7% от Iном обмотки ВН (26,4 А), что превышает ДДТН 27,7 А (105% от Iном), но не превышает АДТН, которая на время не более 1 часа составляет 38,3 А (145% от Iном).
Суточный график суммарной токовой нагрузки трансформаторов в день зимнего максимума 2026 года представлен на рисунке 28*.