ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 мая 2021 года N 41
О внесении изменений в приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 23.09.2016 N 30
Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 14 мая 2021 г. N 36-11353
В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством
ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по аттестации экспертов, привлекаемых департаментом охраны объектов культурного наследия Ярославской области к проведению мероприятий по государственному надзору, утвержденный приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 23.09.2016 N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по аттестации экспертов и о признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных приказов департамента культуры Ярославской области", следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1:
1.1.1. Подпункты 1.3.1 - 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:
- по телефонам, указанным на официальном сайте департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт департамента): http://www.yarregion.ru/depts/dookn/default.aspx;
- с помощью расположенных в здании департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области (далее - департамент) информационных стендов;
- на сайте департамента, где размещается Административный регламент;
- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, где размещаются информация о государственной услуге, а также форма заявления, необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
1.3.2. На информационных стендах в помещении департамента, на сайте департамента, а также на Едином портале размещается:
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- информация о порядке проведения личного приема заявителей;
- информация о сроках предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцом заявления об аттестации эксперта (далее - заявление).
1.3.3. Контактная информация размещена на сайте департамента, а также в сети "Интернет", в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
1.1.2. Подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах исполнительной власти Ярославской области, предоставляющих государственные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.1.3. Подпункт 1.3.5 признать утратившим силу.
1.2. В разделе 2:
1.2.1. В абзаце втором пункта 2.3 слова "или с использованием электронной почты" заменить словами ", электронной почте или через Единый портал".
1.2.2. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования размещен на сайте департамента, в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
1.2.3. В пункте 2.9:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Граждане, изъявившие желание получить аттестацию эксперта (пройти переаттестацию), представляют непосредственно или направляют в департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала, следующие документы:";
- подпункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования и стажа работы заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 Административного регламента (копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, копии трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (оказании услуг) по заявленным видам деятельности за последние 10 лет).";
- дополнить подпунктом 2.9.3 следующего содержания:
"2.9.3. В рамках межведомственного взаимодействия департаментом запрашиваются следующие документы:
- сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за период с 01 января 2020 г.);
- информация или сведения о высшем и (или) послевузовском профессиональном образовании по направлению (специальности), соответствующему профилю экспертной деятельности.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу департамента.
В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи.
Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе.".
1.2.4. Пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.2.5. В пункте 2.15:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.";
- дополнить подпунктом 2.15.3 следующего содержания:
"2.15.3. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.".
1.2.6. Дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа может быть получена посредством сканирования, фотографирования и должна представлять собой файл, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- сведения в электронной копии документа должны быть читаемы, может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.
Оригиналы прилагаемых копий документов впоследствии представляются в департамент.
Заявление регистрируется в порядке, указанном в пункте 3.9 раздела 3 Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале по своей инициативе в любое время, а также в форме уведомлений о ходе предоставления государственной услуги, поступающих на указанную заявителем электронную почту и (или) по СМС-оповещениям с последующим обращением в личный кабинет.
Электронная скан-копия документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, направляется заявителю в личный кабинет.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления государственной услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).