Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями на 12 ноября 2021 года)



3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.


3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела жилищных программ Учреждения, ответственный за направление межведомственных запросов.


3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:


1) формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, плана переводимого помещения с его техническим описанием, технического паспорта жилого помещения (в случае, если переводимое помещение является жилым), поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;


2) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.


3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.


Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.


Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.


Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.


3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.


3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.


3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.