10.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего контракта, были урегулированы путем переговоров.
10.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств, другая сторона может направить претензию. Претензия, должна быть рассмотрена по существу стороной, которой адресована претензия, в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения.
Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
10.3. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются Арбитражным судом Тульской области.