Действующий

Об утверждении типовых контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Тульской области (с изменениями на 18 мая 2021 года)



4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


4.1. Заказчик вправе:


4.1.1. Требовать от исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.


4.1.2. Требовать от исполнителя представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии Контрактом.


4.1.3. Запрашивать у исполнителя информацию о ходе оказываемых услуг.


4.1.4. Осуществлять контроль за качеством, порядком и сроками оказания услуг.


4.1.5. Отказаться от приемки результата услуг в случаях, предусмотренных контрактом и законодательством Российской Федерации, в том числе в случае обнаружения неустранимых недостатков.


4.1.6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.


4.1.7. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта провести экспертизу оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.


4.1.8. При неисполнении или ненадлежащем исполнении исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, осуществить оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустоек (штрафов, пеней), которые предусмотрены разделом 7 настоящего контракта.


4.1.9. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.


4.2. Заказчик обязан:


4.2.1. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом оказанные услуги в соответствии с контрактом.


4.2.2. Сообщать исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг, в течение ____ рабочих дней после обнаружения таких недостатков.


4.2.3. Оказывать исполнителю содействие в оказании услуг в порядке, предусмотренном контрактом, в частности обеспечить доступ сотрудников исполнителя к месту оказания услуг.