4. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - информационные системы), размещается следующая справочная информация:
4.1. место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4.2. справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;
4.3. адреса официального сайта, официальной электронной почты и (или) формы обратной связи структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
5.1. при личном приеме граждан;
5.2. по номерам телефонов для справок, указанным на официальном сайте;
5.3. при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте, в информационных системах;
- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.