Действующий

О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП



Приложение N 7
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на выплату денежного поощрения лучшим
муниципальным учреждениям культуры,
находящимся на территориях сельских
поселений Свердловской области,
и лучшим работникам муниципальных
учреждений культуры, находящихся
на территориях сельских поселений
Свердловской области



КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ДЕТСКИЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВ, ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ И ДРУГИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"

Номер строки

Наименование критерия конкурсного отбора

1

2

1.

Динамика численности детей, проживающих на территории муниципального образования и привлекаемых к участию в творческих мероприятиях (концертах, конкурсах, выставках, фестивалях), организуемых детской школой искусств, детской музыкальной школой и другим образовательным учреждением дополнительного образования в сфере культуры (далее - учреждения дополнительного образования) в течение последних трех лет (наличие отрицательной динамики - 0 баллов, отсутствие положительной динамики - 2 балла, наличие положительной динамики - 5 баллов)

2.

Творческие достижения детей, обучающихся в учреждении дополнительного образования, за последние три года (доля учащихся и коллективов - лауреатов конкурсов, включенных в перечень конкурсов, утверждаемых приказами Министерства культуры Свердловской области, в общей численности обучающихся в учреждении: до 2% - 2 балла, от 2% до 5% - 5 баллов, от 5% до 8% - 7 баллов, свыше 8% - 10 баллов)

3.

Качественный состав педагогических работников учреждения дополнительного образования (квалификационные категории, ученые степени и звания, почетные звания) (доля преподавателей с квалификационной категорией: до 50% - 2 балла, от 51% до 70% - 5 баллов, от 70% до 90% - 7 баллов, свыше 90% - 10 баллов)

4.

Участие учреждения дополнительного образования в реализации муниципальных, региональных и общероссийских программ, проектов в течение последних трех лет (1 балл за каждое участие)

5.

Наличие публикаций о деятельности учреждения дополнительного образования в профессиональных изданиях, печатных и электронных средствах массовой информации в течение предшествующего года (1 балл за каждую публикацию)

6.

Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот Министерства культуры Российской Федерации или Министерства культуры Свердловской области (иных органов государственной власти), других учреждений, полученных работниками учреждения дополнительного образования и (или) руководителем в предшествующем году (1 балл за каждый диплом (благодарность, почетную грамоту))

7.

Взаимодействие учреждения дополнительного образования с общеобразовательными учреждениями, организациями культуры, общественными организациями и объединениями в целях реализации образовательных и социокультурных проектов в предшествующем году (1 балл за каждый субъект взаимодействия)

8.

Положительная динамика развития материально-технической базы учреждения дополнительного образования за последние три года (наличие положительной динамики объемов средств, направленных на улучшение материально-технической базы учреждения, - 5 баллов)

9.

Применение учреждением дополнительного образования информационных технологий в образовательном процессе (1 балл за каждый положительный ответ):

наличие собственного сайта учреждения дополнительного образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

наличие доступа к сети Интернет для педагогических работников;

наличие доступа к сети Интернет для обучающихся;

использование специализированных программ и оборудования в образовательном процессе