Действующий

О комплексном плане транспортного обслуживания населения Кабардино-Балкарской Республики на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок



Таблица 3


Негативные факторы развития пригородного транспорта Кабардино-Балкарской Республики

Направление анализа

Ключевые негативные факторы

Внешняя макросреда

низкая плотность населения;

низкий уровень доходов населения;

рост инфляции;

недостаток собственных источников инвестиционных ресурсов предприятий и организаций республики;

трудности с получением кредитов и высокие кредитные ставки

Среда влияния

повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пригородные пассажирские перевозки общественным транспортом;

нехватка денежных средств в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на финансирование пригородных пассажирских перевозок

Внутренняя среда

низкая инвестиционная привлекательность пригородных перевозок;

наличие нелегальных и "серых" перевозчиков;

рост коммерческих и финансовых рисков в связи с увеличением затрат на горюче-смазочные материалы, электроэнергию, запасные части


Ключевыми факторами, определяющими специфику развития транспорта и создающими условия для низкой эффективности пригородных перевозок, являются:


низкая привлекательность пригородного пассажирского транспорта в связи с ежегодно растущим уровнем автомобилизации Кабардино-Балкарской Республики;


нехватка денежных средств в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на финансирование пригородных пассажирских перевозок;


трудное финансовое положение перевозчиков и отсутствие финансирования автомобильных пассажирских перевозок;


высокий износ подвижного состава;


отсутствие прозрачности перевозочного процесса.