Действующий

О комплексном плане транспортного обслуживания населения Кабардино-Балкарской Республики на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок



3.2. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям внутрирегионального транспортного баланса


Основными направлениями оптимизации схемы транспортного обслуживания являются:


обновление парка подвижного состава;


автоматизация процесса оплаты проезда и учета оказанных услуг общественным транспортом для точного анализа пассажиропотока на межмуниципальных маршрутах, а также обеспечения прозрачности деятельности автотранспортных предприятий;


совершенствование контрольно-надзорных функций;


развитие дорожно-транспортной инфраструктуры в населенных пунктах;


повышение уровня безопасности на общественном транспорте;


совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность пассажирских перевозок.


Развитие схемы транспортного обслуживания по указанным направлениям обеспечит достижение целевых параметров обслуживания как по отдельным сообщениям во внутрирегиональном транспортном балансе, так и по субъекту в целом.