Действующий

О комплексном плане транспортного обслуживания населения Кабардино-Балкарской Республики на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок



Таблица 4


Возможности для развития пригородного транспорта

Направление анализа

Ключевые возможности

Внешняя макросреда

общее повышение благосостояния населения за счет общего роста экономики России;

унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса Российской Федерации

Среда влияния

реализация проектов по созданию территориальных туристских кластеров, способствующая повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию территорий Кабардино-Балкарской Республики;

эффективная нормативно-правовая база Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающая необходимые возможности для реализации мероприятий по оптимизации схемы транспортного обслуживания и повышения инвестиционной привлекательности пассажирских перевозок;

ужесточение требований к осуществлению пригородных пассажирских перевозок с целью повышения комфорта и безопасности;

высокие темпы развития дорожной сети региона; создание транспортно-пересадочных узлов;

увеличение количества автовокзалов и автостанций на ключевых направлениях


Как видно из таблицы, пригородные пассажирские перевозки имеют широкий спектр возможностей для развития на средне- и долгосрочную перспективу.


Наиболее существенное позитивное влияние на развитие пригородного транспорта окажут:


создание территориальных кластеров, которые повысят занятость и благосостояние населения, а также их потребность в поездках на общественном транспорте;


внесение изменений в нормативно-правовую базу Кабардино-Балкарской Республики в части оказания финансовой поддержки перевозчикам, занятым на регулярных маршрутах, оптимизации схемы транспортного обслуживания и ужесточения требований к осуществлению пассажирских перевозок.


В этой связи при формировании транспортной политики необходимы активные действия, направленные на стимулирование и поддержку транспортного комплекса и сохранение транспортного обслуживания на уровне не ниже существующего.