2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального жилищного контроля.
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля.
а) Информация заявителям по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля предоставляется должностными лицами органа муниципального контроля в ходе личного приема заявителя, посредством почтовой, телефонной связи, размещения информации в сети Интернет на официальном интернет-портале администрации города Тамбова Тамбовской области и главы города Тамбова Тамбовской области, на Федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
б) Информирование заинтересованных лиц в ходе личного приема. Информирование граждан при личном обращении в орган муниципального контроля осуществляется в рабочие дни и часы сотрудником органа муниципального контроля.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник орган муниципального контроля может назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования или предложить обратиться в орган муниципального контроля в письменной форме.
в) Информирование заинтересованных лиц посредством почтовой связи (электронной почты).
При обращении заинтересованного лица в орган муниципального контроля в письменной форме информирование осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой либо посредством сети Интернет (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица).
Ответы на письменные обращения должны содержать исчерпывающую информацию по поставленным вопросам.
Порядок подготовки ответов на письменные обращения граждан осуществляется в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
г) Информирование заинтересованных лиц по телефону.
При информировании заинтересованных лиц по телефону сотрудник органа муниципального контроля подробно и в вежливой форме предоставляет информацию о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа муниципального контроля, принявшего телефонный звонок.
При информировании по телефону предоставляется информация:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела по мероприятиям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, и прилагающихся к ним документах и сведениях;
- о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальный контроль;