АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2021 года N 2097
О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 28.06.2012 N 4905 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения помещений в многоквартирном доме в переустроенном и (или) перепланированном состоянии и приемки в эксплуатацию помещений в многоквартирном доме" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 16.01.2013 N 160, от 08.07.2013 N 5662, от 04.09.2013 N 7381, от 06.12.2013 N 10485, от 31.12.2013 N 11366, от 20.05.2014 N 3998, от 01.08.2014 N 6366, от 09.09.2014 N 7656, от 31.12.2014 N 11781, от 30.01.2015 N 585, от 10.06.2015 N 4495, от 08.09.2015 N 6790, от 16.11.2015 N 8413, от 20.01.2016 N 208, от 05.05.2016 N 2701, от 31.05.2016 N 3267, от 24.11.2016 N 7124, от 28.02.2017 N 1091, от 19.05.2017 N 2942, от 27.11.2017 N 7276, от 25.12.2017 N 8043, от 23.03.2018 N 1591, от 02.10.2018 N 5189, от 06.08.2019 N 4126, от 18.11.2019 N 5830, от 18.02.2020 N 818, от 18.05.2020 N 2114, от 11.03.2021 N 1113)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 23.10.2024 N 8378.
____________________________________________________________________
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях обеспечения качества исполнения муниципальной услуги "Согласование сохранения помещений в многоквартирном доме в переустроенном и (или) перепланированном состоянии и приемки в эксплуатацию помещений в многоквартирном доме" на территории городского округа - город Тамбов постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Тамбова от 28.06.2012 N 4905 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения помещений в многоквартирном доме в переустроенном и (или) перепланированном состоянии и приемки в эксплуатацию помещений в многоквартирном доме" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 16.01.2013 N 160, от 08.07.2013 N 5662, от 04.09.2013 N 7381, от 06.12.2013 N 10485, от 31.12.2013 N 11366, от 20.05.2014 N 3998, от 01.08.2014 N 6366, от 09.09.2014 N 7656, от 31.12.2014 N 11781, от 30.01.2015 N 585, от 10.06.2015 N 4495, от 08.09.2015 N 6790, от 16.11.2015 N 8413, от 20.01.2016 N 208, от 05.05.2016 N 2701, от 31.05.2016 N 3267, от 24.11.2016 N 7124, от 28.02.2017 N 1091, от 19.05.2017 N 2942, от 27.11.2017 N 7276, от 25.12.2017 N 8043, от 23.03.2018 N 1591, от 02.10.2018 N 5189, от 06.08.2019 N 4126, от 18.11.2019 N 5830, от 18.02.2020 N 818, от 18.05.2020 N 2114, от 11.03.2021 N 1113), и в Административном регламенте (приложение к постановлению):
- пункт 2.7.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- подпункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Прием заявления и прилагающихся к нему документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист при личном обращении заявителя производит информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов согласно подпунктам 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист уполномоченной организации:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", проверяет регистрацию по месту жительства. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
- проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом: сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, а также проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист уполномоченной организации самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- проверяет правильность заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов). Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста;
- выдает заявителю расписку в приеме документов (далее - расписка), в которой указывается дата, время и место получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Форма расписки приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, обозначает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема документов, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
Результатом административного действия является прием документов, регистрация поступивших документов и выдача расписки или письменного отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.".
2. Управлению информационной политики администрации города Тамбова Тамбовской области (Дьяконов) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Временно исполняющий полномочия
главы города Тамбова
Тамбовской области
М.Ю.Косенков