Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 05.06.2018 N 588 "Об утверждении административного регламента N АР-045-11-Т муниципальной услуги "Обеспечение занятиями лечебно-оздоровительным плаванием детей из малоимущих семей" (ред. от 05.12.2019)



Приложение N 2
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 30.04.2021 N 371



ОПИСЬ принятых документов на обеспечение занятиями лечебно-оздоровительным плаванием детей из малоимущих семей


___________________________________________________________

(ФИО заявителя)

N п/п

Наименование документа

Оригинал/копия

Кол-во листов

1

2

3

4

1.

Заявление о предоставлении бесплатного посещения занятий лечебно-оздоровительным плаванием

2.

Документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя

3.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя

4.

Медицинские рекомендации на посещение ребенком занятий лечебно-оздоровительным плаванием

5.

Правовой акт об установлении над ребенком опеки или попечительства, договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (в случае установления опеки (попечительства) над ребенком)

6.

Свидетельство о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, либо документ, удостоверяющий личность ребенка, достигшего возраста 14 лет (нужное подчеркнуть)

7.

Свидетельство о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык

8.

Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя

9.

Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном действующим законодательством порядке, либо иные документы, подтверждающие трудовую деятельность (трудовой стаж) за период до 1 января 2020 года (для неработающих граждан), сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года (нужное подчеркнуть)

10.

Заявление о самостоятельно декларированных гражданами доходах (для неработающих граждан)

11.

Справка с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах

12.

Справка из ГКУ РО "Центра занятости населения города Ростова-на-Дону" по месту регистрации по месту жительства заявителя о получении или неполучении пособия по безработице (для неработающих граждан)

13.

Справка о размере пенсий, компенсационных выплат и дополнительном ежемесячном материальном обеспечении заявителя и членов его семьи

14.

Справка о размерах пособий, денежных выплат, компенсаций заявителя и членов его семьи, выплачиваемых органами социальной защиты населения

15.

Справка о размерах страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, единовременных, ежемесячных и других видов пособий для лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

16.

Документ, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающий факт установления инвалидности

17.

Сведения о регистрации по месту пребывания или по месту жительства граждан Российской Федерации, проживающих совместно с родителем (законным представителем)


Документы принял: ____._____. 20__ г.


_____________________________________

    (ФИО, подпись специалиста)


телефон специалиста,

дни и часы приема


Второй экземпляр описи получил: ___________________ (подпись заявителя/

                                                   представителя заявителя)



Начальник управления
документационного обеспечения
Администрации города Ростова-на-Дону
Д.К.ДЕНИСЕНКО