ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 25.08.2014 N 8/3084 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА УСЛУГИ БАНЬ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
В приложении к постановлению:
1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: управление по связям с общественностью и социальной работе администрации (далее - Управление).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
2. Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.
4. Управление участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.
5. Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.
6. Пенсионный фонд Российской Федерации участвует в части предоставления сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ), указанных в подпункте 6 и подпункте 7 (в части предоставления сведений из выписки из лицевого счета застрахованного лица) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. Федеральная налоговая служба участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 8 (в части предоставления сведений органов записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС). и подпункте 7 (в части предоставления сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. Управление опеки и попечительства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 9 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.
9. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.