АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2021 года N 5/1323


О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 20.08.2015 N 8/2748



Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 20.08.2015 N 8/2748 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий и выписок из постановлений, распоряжений и приказов администрации МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения:


1.1. В приложении к постановлению:


внести изменения согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.2. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Сергееву И.А.



Глава МО ГО "Сыктывкар" -
руководитель администрации
Н.ХОЗЯИНОВА



Приложение N 1
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 13 мая 2021 г. N 5/1323



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 20.08.2015 N 8/2748 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ И ВЫПИСОК ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПРИКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"


В приложении к постановлению:


1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: управление делами администрации (далее - Управление).


Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.


2. Администрация Эжвинского района участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.


3. Администрация п.г.т. Верхняя Максаковка, администрация п.г.т. Краснозатонский, администрация п.г.т. Седкыркещ участвуют в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставления муниципальной услуги, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.


4. МБУ "Муниципальный архив г. Сыктывкара" участвует в части подготовки результата предоставления муниципальной услуги.


5. Федеральная налоговая служба в части предоставления сведений органов записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС), указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


6. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.


При предоставлении муниципальной услуги Управление, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".


2. В пункте 2.5:


2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.".


2.2. Дополнить последним абзацем следующего содержания:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит размещению на официальном сайте администрации, порталах государственных и муниципальных услуг (функций). Размещение и актуализация сведений в соответствующем разделе Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми) обеспечиваются в установленном порядке.".


3. Подпункт 3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"3. Документы, подтверждающие право на наследство или родство:


- документ о праве на наследство (свидетельство о праве на наследование, завещание, договор дарения) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае смерти лица, указанного в постановлении, распоряжении или приказе, при подаче заявления наследником, одаряемым или представителем (законным представителем);


- свидетельство об усыновлении (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае смерти лица, указанного в постановлении, распоряжении или приказе, при подаче заявления родственником данного лица или представителем (законным представителем).".


4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.


Документы, подтверждающие родство (один или несколько из ниже перечисленных):


1. Свидетельство о смерти или сведения об актах гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае смерти лица, указанного в постановлении, распоряжении или приказе, при подаче заявления родственником данного лица или представителем (законным представителем)).


2. Свидетельство о рождении или сведения об актах гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае смерти лица, указанного в постановлении, распоряжении или приказе, при подаче заявления родственником данного лица или представителем (законным представителем)).


3. Свидетельство о заключении брака или сведения об актах гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае смены фамилии заявителя или в случае смерти лица, указанного в постановлении, распоряжении или приказе, при подаче заявления родственником данного лица или представителем (законным представителем)).


Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".


5. Подпункт 2.10.2 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


1. Отсутствие в архиве администрации, МБУ "Муниципальный архив г. Сыктывкара", администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ оригинала запрашиваемой копии или выписки из постановления администрации, постановления, распоряжения или приказа администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ.


2. Получение от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3. Отсутствие в представленных заявителем документах информации, позволяющей определить (однозначно истолковать) копия или выписка из какого постановления администрации, постановления, распоряжения или приказа администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ запрашивается.


4. В запрашиваемой копии или выписке из постановления администрации, постановления, распоряжения или приказа администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ затрагиваются права и законные интересы третьих лиц, при этом заявителем не представлены необходимые документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 2.6 настоящего административного регламента.


5. Сведения об актах гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают представленную заявителем информацию или отсутствуют.


6. Представлена недостоверная или неполная информация в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют ИНН, СНИЛС заявителя, данные лица, указанного в запрашиваемой копии или выписке из постановления администрации, постановления, распоряжения или приказа администрации п.г.т. Верхняя Максаковка, администрации п.г.т. Краснозатонский, администрации п.г.т. Седкыркещ (в случае смерти лица, указанного в постановлении, распоряжении или приказе, при подаче заявления родственником данного лица или представителем (законным представителем)), а также адрес заявителя (в случае, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен посредством почтовой связи).


После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.".


6. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:


"2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме)

да/нет

да

Наличие возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме)

да/нет

да

Наличие возможности получения муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

да/нет

да

Показатели качества

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

количество обращений/время взаимодействия

2/не более 15 минут

Удельный вес заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

%

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»