Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям собственников жилых помещений в многоквартирных домах компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт"



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявители представляют в Учреждение следующие документы:


а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с указанием способа осуществления выплаты;


б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и возраст заявителя;


в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения жилым помещением (в части документов, подтверждающих владение жилым помещением, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);


г) копии свидетельств о рождении детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для граждан, имеющих детей-инвалидов;


д) документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).


Согласие на обработку персональных данных, являющееся приложением к заявлению на предоставление государственной услуги, заполняется лицами, которые не являются заявителями, но обработка персональных данных которых необходима для предоставления государственной услуги.


Пенсионеры, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, информируют учреждение о факте отсутствия у членов семьи работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, возложена на заявителя.


Ответственность за достоверность указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов и полноту содержащихся в них сведений, являющихся основанием для установления компенсации расходов, возлагается на заявителя. Учреждение имеет право проверки указанных сведений.


2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявители:


- представляют лично либо через представителя заявителя в многофункциональный центр;


- направляют посредством почтовой связи в Учреждение.


Копии документов, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, направленные для установления компенсации расходов в Учреждение по почте, за исключением нотариально заверенных, должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.