________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Маршрут Пермь - Горнозаводск - Нижний Тагил - Алапаевск - Туринск - Тавда - Урай проходит по территории Пермского края, Свердловской области и ХМАО - Югры и связывает большое количество промышленных центров данных субъектов Российской Федерации. Данный транспортный коридор является дублером автомобильной дороги федерального значения городов Пермь, Екатеринбург, Тюмень и позволяет соединить города трех субъектов Российской Федерации напрямую. Данный маршрут состоит из нескольких автомобильных дорог регионального значения: Верхняя Тура - Качканар, Екатеринбург - Серов (на участке западного обхода города Нижний Тагил), восточный обход города Нижний Тагил, участок автомобильной дороги Нижний Тагил - Нижняя Салда, обход Верхней Салды, Нижняя Салда - Алапаевск, Верхняя Синячиха - Ирбит, Камышлов - Ирбит - Туринск (на участке от Ирбита до Туринска), Туринск - Тавда, обход Тавды, Тавда - Урай.
В настоящее время отсутствует несколько участков автомобильных дорог, которые позволяют организовать данный маршрут: восточный обход города Нижний Тагил, обход города Тавда, п. Карабашка - п. Урай. Необходима реконструкция следующих участков автомобильных дорог: Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов, Нижняя Салда - Алапаевск, Тавда - Карабашка.
Интенсивность движения по данному транспортному коридору прогнозируется в пределах 5000 - 14000 автомобилей в сутки в зависимости от участка. Наиболее загруженными являются участки, проходящие вблизи города Нижний Тагил.
Маршрут Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов - Ивдель - Ханты-Мансийск проходит по территории Свердловской области и ХМАО - Югры и связывает большое количество промышленных центров данных субъектов Российской Федерации. Данный маршрут состоит из нескольких автомобильных дорог регионального значения: Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов, Серов - Североуральск - Ивдель, Ивдель - граница ХМАО - Югры.
Проблемным участком данного коридора является отсутствие автомобильной дороги в обход города Ивделя.
Интенсивность движения по данному транспортному коридору прогнозируется в пределах 8000 - 30000 автомобилей в сутки в зависимости от участка. Наиболее загруженным является участок от города Екатеринбурга до города Нижний Тагил.
Маршрут Пермь - Ачит - Красноуфимск - Месягутово - Уфа проходит по территории Свердловской области, Республики Башкортостан и Пермского края. Данный маршрут состоит из нескольких автомобильных дорог: Пермь - Екатеринбург, Ачит - Красноуфимск - Месягутово.
Проблемным участком данного коридора является отсутствие обхода города Красноуфимска.
Интенсивность движения по данному транспортному коридору прогнозируется в пределах 6000 - 10000 автомобилей в сутки в зависимости от участка. Наиболее загруженным является участок автомобильной дороги по городу Красноуфимску.
Маршрут Пермь - Ачит - Красноуфимск - Арти - Касли - Челябинск проходит по территории Пермского края, Свердловской и Челябинской областей. В задачи маршрута входит связь по кратчайшей траектории городов Челябинска и Перми. Данный маршрут состоит из нескольких автомобильных дорог: Пермь - Екатеринбург, Ачит - Месягутово, Арти - Касли.
Проблемными участками данного коридора являются: отсутствие обхода города Красноуфимска, а также участок автомобильной дороги Арти - Касли с переходным типом покрытия.
Интенсивность движения по данному транспортному коридору прогнозируется в пределах 4000 - 10000 автомобилей в сутки в зависимости от участка. Наиболее загруженным является участок автомобильной дороги по городу Красноуфимску.
Маршрут Екатеринбург - Реж - Артемовский - Ирбит - Туринск - Тавда - Урай формируется для новой связи городов ХМАО - Югры с городом Екатеринбургом. Маршрут проходит по следующим автомобильным дорогам: Екатеринбург - Реж - Алапаевск, Невьянск - Реж - Артемовский, Артемовский - Ирбит, Камышлов - Ирбит - Туринск - Тавда, Тавда - Урай. Для организации данного маршрута необходимо строительство участка автомобильной дороги Карабашка - Урай, а также реконструкция автомобильных дорог Екатеринбург - Реж - Алапаевск (на участке от Екатеринбурга до Режа) и Тавда - Карабашка.
Наиболее загруженным участком данного коридора является автомобильная дорога Екатеринбург - Реж. Интенсивность движения по данному транспортному коридору прогнозируется в пределах 4000 - 24000 автомобилей в сутки в зависимости от участка.