Действующий

Об утверждении Стратегии развития транспортного комплекса Свердловской области на период до 2035 года



Таблица 2



СТРУКТУРА АВТОПАРКА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



     (процентов)

Номер строки

Категория транспортного средства

Евро-0

Евро-1

Евро-2

Евро-3

Евро-4

Евро-5

Доля

1.

Легковые автомобили

2.

до 1 года

0,0

0,0

0,0

0,0

15,9

30,3

5,9

3.

от 1 до 3 лет

0,0

0,0

0,0

14,2

35,8

65,6

15,4

4.

от 3 до 5 лет

0,0

0,0

0,0

14,7

13,1

3,1

6,2

5.

от 5 до 10 лет

3,2

16,6

58,9

64,6

35,1

0,7

29,9

6.

от 10 до 15 лет

26,7

37,5

34,3

6,5

0,0

0,2

16,2

7.

старше 15 лет

70,1

45,9

6,8

0,0

0,0

0,1

26,4

8.

от общего числа легковых автомобилей

33,4

4,4

13,4

16,1

27,8

4,9

9.

Грузовые автомобили

10.

до 1 года

0,0

0,0

0,0

0,0

24,6

26,7

2,4

11.

от 1 до 3 лет

0,0

0,0

0,0

39,5

29,6

61,7

8,3

12.

от 3 до 5 лет

0,0

0,0

0,0

13,9

8,7

11,6

2,6

13.

от 5 до 10 лет

2,6

0,1

83,0

33,2

36,7

0,0

17,8

14.

от 10 до 15 лет

11,0

1,2

11,3

13,4

0,0

0,0

10,0

15.

старше 15 лет

86,5

98,7

5,7

0,0

0,2

0,0

58,9

16.

от общего числа грузовых автомобилей

64,7

2,3

11,5

11,9

7,2

2,4

17.

Коммерческие автомобили (класс LCV) (включая микроавтобусы)

18.

до 1 года

0,0

0,0

0,0

0,0

28,1

30,5

3,9

19.

от 1 до 3 лет

0,0

0,0

0,0

41,7

30,5

61,7

11,1

20.

от 3 до 5 лет

0,0

0,0

0,0

20,1

13,7

7,8

5,1

21.

от 5 до 10 лет

9,4

0,1

85,1

35,1

27,6

0,0

29,9

22.

от 10 до 15 лет

35,0

3,5

11,8

3,1

0,0

0,0

19,7

23.

старше 15 лет

55,6

96,5

3,1

0,0

0,0

0,0

30,2

24.

от общего числа коммерческих автомобилей

48,3

2,9

18,8

16,2

13,3

0,5

25.

Автобусы (исключая микроавтобусы)

26.

до 1 года

0,0

0,0

0,0

0,0

51,2

0,0

2,1

27.

от 1 до 3 лет

0,0

0,0

0,0

33,9

24,3

50,0

11,4

28.

от 3 до 5 лет

0,0

0,0

0,0

18,5

9,7

50,0

6,1

29.

от 5 до 10 лет

5,2

0,8

89,2

45,6

14,9

0,0

28,7

30.

от 10 до 15 лет

17,8

29,7

9,0

2,0

0,0

0,0

11,8

31.

старше 15 лет

77,0

69,4

1,8

0,0

0,0

0,0

40,0

32.

от общего числа автомобилей

46,1

6,1

13,2

30,5

4,1

0,1


Сравнение минимальных удельных норм выброса вредных (загрязняющих) веществ для устаревших и современных типов двигателей (таблица 3) показывает, что для всех типов автомобилей, использующих в качестве топлива бензин, они отличаются в 14 - 25 раз, для автомобилей, использующих в качестве топлива дизельное топливо, - в 2,2 - 4,6 раза.