195
┌══════‰
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │ 78
│ │ ┌══════‰
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ 41 38
32 │ │ │ │ ┌══════‰ ┌══════‰
┌══════‰ │ │ 16 │ │ 16 │ │ 13 16 │ │
│ │ │ │ 9 ┌══════‰ │ │ ┌══════‰ │ │ ┌══════‰ ┌══════‰ │ │ 5
│ │ │ │ ┌══════‰ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ┌══════‰
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════…
а/стоянки АЗС медпункт гостиница общепит пункт пункты почта санузел автосервис пункт
экстренных торговли логистики
служб
Рис. 37. Структура объектов дорожного и придорожного сервиса на региональных и межмуниципальных автомобильных дорогах в Свердловской области
В целом ОДС и ОПС расположены вблизи населенных пунктов и в пределах жилой застройки городов Арамили, Первоуральска, Асбеста, Полевского, Верхняя Салда, Качканара, Красноуфимска, Ирбита, Алапаевска, Нижний Тагил, Серова, Сухой Лог, Богдановича, Североуральска, Ивделя, Нижняя Салда, Верхняя Тура, а также в крупных поселках Ачите, Верхняя Синячиха, Пышме, Шале, Горный Щит, Верх-Нейвинском, Натальинске, где имеются благоприятные условия для подключения к инженерным коммуникациям и роста трафика грузового движения.
Вышеприведенная структура, а также размещение ОДС и ОПС на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения свидетельствуют о начальном этапе развития дорожного сервиса в Свердловской области.