Действующий

Об утверждении Стратегии развития транспортного комплекса Свердловской области на период до 2035 года


                195

             ┌══════‰

             │      │ 

             │      │ 

             │      │ 

             │      │ 

             │      │ 

             │      │ 

             │      │ 

             │      │ 

             │      │                               78

             │      │                            ┌══════‰

             │      │                            │      │ 

             │      │                            │      │ 

             │      │                            │      │                   41                                  38

    32       │      │                            │      │                ┌══════‰                            ┌══════‰

 ┌══════‰    │      │                   16       │      │       16       │      │       13          16       │      │ 

 │      │    │      │       9        ┌══════‰    │      │    ┌══════‰    │      │    ┌══════‰    ┌══════‰    │      │       5

 │      │    │      │    ┌══════‰    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    ┌══════‰

 │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │    │      │ 

 └══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════┴════┴══════…

а/стоянки      АЗС       медпункт   гостиница     общепит      пункт      пункты      почта       санузел   автосервис     пункт

                                                            экстренных   торговли                                        логистики

                                                               служб

Рис. 37. Структура объектов дорожного и придорожного сервиса на региональных и межмуниципальных автомобильных дорогах в Свердловской области



В целом ОДС и ОПС расположены вблизи населенных пунктов и в пределах жилой застройки городов Арамили, Первоуральска, Асбеста, Полевского, Верхняя Салда, Качканара, Красноуфимска, Ирбита, Алапаевска, Нижний Тагил, Серова, Сухой Лог, Богдановича, Североуральска, Ивделя, Нижняя Салда, Верхняя Тура, а также в крупных поселках Ачите, Верхняя Синячиха, Пышме, Шале, Горный Щит, Верх-Нейвинском, Натальинске, где имеются благоприятные условия для подключения к инженерным коммуникациям и роста трафика грузового движения.


Вышеприведенная структура, а также размещение ОДС и ОПС на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения свидетельствуют о начальном этапе развития дорожного сервиса в Свердловской области.