Действующий

Об утверждении Стратегии развития транспортного комплекса Свердловской области на период до 2035 года



Рис. 4. Грузооборот автомобильного транспорта (млн. т. км)*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Грузооборот автомобильного транспорта не демонстрирует тенденции к снижению и достаточно стабилен. В Свердловской области он заметно выше, чем в субъектах Российской Федерации, выбранных для сравнения (рисунок 4), уступая лишь грузообороту автомобильного транспорта в республике Татарстан.


Основными драйверами развития грузооборота автомобильного транспорта в Свердловской области являются <1>:


________________

<1> Эти параметры имеют достаточно высокие отрицательные коэффициенты корреляции с пассажирооборотом и могут рассматриваться как факторы, способствующие его уменьшению.


1) оборот розничной торговли, млн. руб.;


2) оборот оптовой торговли, млн. руб.;


3) динамика строительства жилых домов, тыс. кв. метров общей площади жилых помещений;


4) объем отгруженной промышленной продукции, млрд. рублей.


Развитие грузовых и пассажирских перевозок неотъемлемо связано с обеспеченностью транспортных предприятий трудовыми ресурсами. На рисунке 5 (не приводится) показано изменение численности работников сухопутного транспорта (кроме железнодорожного).