ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 - 2035 ГОДАХ
Номер строки | Наименование показателя | Единица измерения | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2024 год | 2030 год | 2035 год (целевой ориентир) | ||||||
минимальное значение | целевое значение | минимальное значение | целевое значение | минимальное значение | целевое значение | минимальное значение | целевое значение | минимальное значение | целевое значение | минимальное значение | целевое значение | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1. | Объем инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Деятельность сухопутного транспорта (кроме трубопроводного), деятельность воздушного и космического транспорта" <*> | млрд. рублей | 21,8 | 22,7 | 40,4 | 41,6 | 45,9 | 47,7 | 52,0 | 58,6 | 64,5 | 91,6 | 109,2 | 135,6 | 161,7 |
2. | Объем инвестиций по виду экономической деятельности "Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность" <*> | млрд. рублей | 11,1 | 11,4 | 11,5 | 12,8 | 12,8 | 13,3 | 15,9 | 14,9 | 21,3 | 22,0 | 32,0 | 32,3 | 47,3 |
3. | Среднесписочная численность работающих по виду экономической деятельности "Деятельность сухопутного транспорта (кроме трубопроводного), деятельность воздушного и космического транспорта" | тыс. человек | 59,1 | 59,1 | 59,7 | 60,0 | 60,9 | 60,3 | 62,1 | 62,1 | 64,9 | 64,0 | 70,8 | 65,9 | 76,1 |
4. | Среднесписочная численность работающих по виду экономической деятельности "Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность" | тыс. человек | 26,6 | 26,6 | 27,1 | 27,0 | 27,7 | 27,1 | 28,2 | 27,7 | 29,0 | 29,1 | 30,7 | 30,1 | 32,2 |
5. | Среднемесячная заработная плата по виду экономической деятельности "Деятельность сухопутного транспорта (кроме трубопроводного), деятельность воздушного и космического транспорта" | рублей | 42502 | 44317 | 45299 | 45646 | 48194 | 47427 | 51299 | 53355 | 63200 | 67494 | 94863 | 82005 | 133093 |
6. | Среднемесячная заработная плата по виду экономической деятельности "Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность" | млрд. рублей | 38929 | 40591 | 41420 | 41809 | 43864 | 43440 | 46672 | 48870 | 62400 | 61820 | 93645 | 75111 | 131342 |
7. | Оборот организаций по виду экономической деятельности "Деятельность сухопутного транспорта (кроме трубопроводного), деятельность воздушного и космического транспорта" | млрд. рублей | 192,3 | 201,9 | 216,1 | 217,0 | 239,7 | 229,0 | 258,1 | 272,7 | 320,0 | 378,0 | 527,0 | 502,0 | 794,0 |
8. | Оборот организаций по виду экономической деятельности "Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность" | млрд. рублей | 101,4 | 106,5 | 126 | 111,8 | 134 | 116,8 | 142,4 | 137,8 | 190,4 | 194,2 | 285,7 | 256,4 | 400,7 |
9. | Производительность труда по виду экономической деятельности "Деятельность сухопутного транспорта (кроме трубопроводного), деятельность воздушного и космического транспорта" | млн. рублей/человек | 3,3 | 3,4 | 3,6 | 3,6 | 3,9 | 3,8 | 4,2 | 4,4 | 4,9 | 5,9 | 7,4 | 7,6 | 10,4 |
10. | Производительность труда по виду экономической деятельности "Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность" | млн. рублей/человек | 3,8 | 4,0 | 4,6 | 4,1 | 4,8 | 4,3 | 5,0 | 5,0 | 6,6 | 6,7 | 9,3 | 8,5 | 12,4 |
11. | Задача 1 "Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения Свердловской области" | ||||||||||||||
12. | Доля населения, имеющего доступ к регулярному транспортному обслуживанию (железнодорожному/ автомобильному) | процентов | 79,6 | 79,7 | 79,7 | 79,7 | 79,8 | 79,9 | 80,0 | 81,9 | 82,1 | 88 | 90 | 92 | 95 |
13. | Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава в Свердловской области | процентов | 16,8 | 18,5 | 18,5 | 19,2 | 19,2 | 19,7 | 19,7 | 20,2 | 20,2 | 24,2 | 24,2 | 27,5 | 27,5 |
14. | Доля рейсов, выполненных в соответствии с расписанием (автобус) | процентов | нет данных | 75,0 | 78,8 | 82 | 84 | 86 | 88 | 90 | 92 | 92 | 93 | 94 | 95 |
15. | Задача 2 "Повышение безопасности на транспорте" | ||||||||||||||
16. | Количество мест концентрации ДТП (аварийно опасных участков) на дорожной сети Свердловской области | процентов | нет данных | 88,2 | 88,2 | 82,3 | 82,3 | 76,5 | 76,5 | 47,1 | 47,1 | 46 | 46 | 45 | 45 |
17. | Доля категорированных объектов транспортной инфраструктуры, имеющих утвержденные планы обеспечения транспортной безопасности | процентов | 74 | 75 | 76 | 76 | 77 | 77 | 79 | 79 | 80 | 85 | 90 | 95 | 98 |
18. | Задача 3 "Увеличение пропускной способности транспортно-логистической системы, обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок на уровне потребностей развития экономики Свердловской области" | ||||||||||||||
19. | Доля автомобильных дорог федерального, регионального значения, работающих в режиме перегрузки | процентов | нет данных | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
20. | Задача 4 "Планомерная интеграция аэропорта "Кольцово" в систему внутренних и международных воздушных перевозок" | ||||||||||||||
21. | Объем пассажирооборота аэропорта "Кольцово" | млн. человек | 6,1 | 4,8 | 5,9 | 5,9 | 6,1 | 6,2 | 6,4 | 6,8 | 7,3 | 8,5 | 9,2 | 8,8 | 10,5 |
22. | Объем грузоперевозок | тыс. тонн | 22,0 | 22,0 | 22,8 | 24,0 | 24,9 | 24,7 | 25,5 | 27,0 | 29,4 | 23,8 | 29,1 | 29,7 | 31,8 |
23. | Задача 5 "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования Свердловской области" | ||||||||||||||
24. | Доля протяженности автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным транспортно-эксплуатационным показателям | процентов | 50,1 | 50,3 | 50,3 | 50,5 | 50,5 | 50,8 | 50,8 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 |
25. | Количество сельских населенных пунктов, которые впервые обеспечены постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, нарастающим итогом с 2018 годом | единиц | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 8 | 8 | 18 | 18 | 20 | 20 | 24 | 24 |
26. | Задача 6 "Снижение влияния транспорта на загрязнение окружающей среды" | ||||||||||||||
27. | Доля автобусов, работающих на газомоторном топливе | процентов | 6 | 7 | 8 | 8 | 10 | 10 | 12 | 12 | 15 | 16 | 17 | 20 | 25 |
________________
* Без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами.