Действующий

Об утверждении Стратегии развития транспортного комплекса Свердловской области на период до 2035 года



Таблица 8



ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АГНКС НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер строки

Название города

Численность населения (человек)

Наличие и численность АГНКС

Действующий план по строительству АГНКС (Газпром)

Наличие федеральной трассы или стратегического направления

Предложения в уточненный план по строительству АГНКС

1

2

3

4

5

6

7

1.

Екатеринбург

1455514

4

5+2 (Крио)

+

5+2

2.

Нижний Тагил

355693

4

+

1

3.

Каменск-Уральский

169929

1

+

1

4.

Первоуральск

124447

1

+

1

5.

Серов

97762

1

+

1

6.

Новоуральск

81577

1

7.

Верхняя Пышма

69117

+

1

8.

Асбест

64666

1

1

9.

Ревда

62632

+

1

10.

Полевской

62259

1

11.

Краснотурьинск

57514

1

12.

Березовский

57194

1

+

1

13.

Лесной

49149

14.

Верхняя Салда

42733

15.

Качканар

39338

16.

Красноуфимск

38731

17.

Алапаевск

37653

18.

Ирбит

37443

19.

Реж

37420

20.

Сухой Лог

34018

21.

Тавда

33666

22.

Артемовский

30933

23.

Богданович

29311

1

+

1

24.

Кушва

28409

25.

Заречный

27617

26.

Карпинск

26957

+

1

27.

Североуральск

26543

+

1

28.

Камышлов

26538

29.

Невьянск (Шурала)

23348

1

+

1

30.

Красноуральск

23142

31.

Среднеуральск

22896

32.

Сысерть

20962

1

+

1

33.

Нижняя Тура

20217

1

34.

Кировград

19712

35.

Нижняя Салда

17380

36.

Туринск

17316

37.

Дегтярск

16141

38.

Ивдель

16090

1

+

1

39.

Талица

15874

1 КриоАЗС

+

1

40.

Арамиль

15162

+

1

41.

Новая Ляля

11947

+

1

42.

Верхний Тагил

11171

43.

Нижние Серги

9424

44.

Верхняя Тура

9128

45.

Михайловск

9088

46.

Волчанск

8885

47.

Верхотурье

8651

48.

Ачит

4901

1

49.

Пелым

867

1

50.

Итого АГНКС

17

13

25


В целях создания разветвленной сети объектов газозаправочной инфраструктуры на территории Свердловской области планируется привлечь инвесторов из числа газоснабжающих и газодобывающих организаций, в первую очередь заинтересованных в расширении использования природного газа в качестве моторного топлива и увеличении объемов потребления природного газа на внутреннем рынке.


Также в рамках федерального проекта "Чистый воздух" для города Нижний Тагил прорабатывается вопрос субсидирования обновления подвижного состава с использованием газомоторного топлива, депо транспортных предприятий и остановочных комплексов.


Ожидаемый эффект от планируемых мероприятий (рисунок 29 - не приводится).