Действующий

Об утверждении Стратегии развития транспортного комплекса Свердловской области на период до 2035 года



Глава 22. СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ


Формирование сценариев развития транспортного комплекса по грузоперевозкам базируется на развитии Свердловской области как промышленного грузообразующего региона Российской Федерации.


В Стратегии рассматриваются инерционный и форсированный сценарии развития Свердловской области и транспортного комплекса.


Инерционный сценарий развития транспортного комплекса Свердловской области предусматривает:


1) темпы роста автомобилизации в соответствии с ростом среднего душевого дохода;


2) темпы роста грузовой базы Свердловской области в соответствии с темпами роста промышленности и сельского хозяйства в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2035 годы, что подразумевает умеренный рост грузоперевозок за счет умеренного роста выпуска строительного комплекса, металлургического и химического комплексов и машиностроения, сохранение объемов выпуска лесопромышленного комплекса при изменении его структуры;


3) развитие транспорта Российской Федерации в целом в соответствии с консервативным вариантом Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года;


4) развитие железнодорожного транспорта Российской Федерации в целом в соответствии с консервативным вариантом Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года.


Форсированный вариант развития подразумевает дополнительно:


1) повышенные темпы роста количества личных автомобилей;


2) значительный рост добычи строительных нерудных материалов и промышленности строительных материалов;


3) ввод в эксплуатацию новых мощностей лесопромышленного и химического комплекса;


4) развитие транспорта Российской Федерации в целом в соответствии с инновационным вариантом Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года;


5) развитие железнодорожного транспорта России в целом в соответствии с инновационным вариантом стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года.