Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение управляющей организации в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и исключение управляющей организации из данного перечня"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя или представителя заявителя в Управление, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр.


31. При поступлении документов, представленных для получения муниципальной услуги, специалист Управления, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), выполняет следующие действия:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


консультирует заявителя или представителя заявителя по вопросам порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;


осуществляет проверку документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в АС ДОУ организации, принявшей документы;


выдает расписку в приеме документов.


В случае обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра в сроки, установленные соглашением, заключенным Администрацией города Екатеринбурга с МКУ ЦМУ или многофункциональным центром, направляет заявление в Управление для предоставления муниципальной услуги.


32. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю или представителю заявителя документы с указанием причин отказа в приеме документов и разъяснением возможности их устранения.


Заявителю или представителю заявителя также выдается уведомление об отказе в приеме документов, подписанное специалистом, ответственным за прием документов и регистрацию заявления.


Уведомление об отказе в приеме документов оформляется в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.


Один экземпляр уведомления выдается заявителю или представителю заявителя, второй остается в организации, принимающей документы.


33. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 15 минут.


34. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления или отказ в приеме документов.