ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование (фирменное наименование)
организации или Ф.И.О. физического лица, данные документа,
удостоверяющего личность)
уведомляется в том, что ему отказано в приеме документов по следующим
основаниям:
┌═‰
│ │ заявитель (его представитель) обратился в Управление с заявлением о
└═… предоставлении муниципальной услуги в неприемное время (в случае
личного обращения заявителя (представителя заявителя): _______________;
(указать дату и
время обращения)
┌═‰
│ │ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
└═… заверение таких документов лицом исправления и (или) приписки: ________
______________________________________________________________________;
(указать наименования документов)
┌═‰
│ │ заявитель (его представитель) представил нечитаемые документы либо
└═… документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют
однозначно истолковать их содержание __________________________________
__________________________________________________________________________;
(указать наименования документов)
┌═‰
│ │ заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом;
└═…
┌═‰