Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение управляющей организации в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и исключение управляющей организации из данного перечня"



Глава 6. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


53. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в уведомлении об отказе в приеме документов и (или) документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, либо в случае обращения заявителя по данному поводу специалист Управления выполняет следующие действия:


1) формирует дубликат уведомления об отказе в приеме документов и (или) документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и передает его на подпись начальнику Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, документы с опечатками и (или) ошибками аннулирует;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


3) вручает заявителю (представителю заявителя) или направляет в адрес заявителя по почте, электронной почте исправленные уведомление об отказе в приеме документов и (или) документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.


54. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в уведомлении об отказе в приеме документов и (или) документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таких документах или с даты обращения заявителя по данному поводу.