2.1. Обращения граждан, поступившие в управление делами в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.
2.2. Письменные обращения граждан, адресатами которых являются управление делами, должностные лица управления делами, направляются на почтовый адрес: просп. Ленина, д. 59, г. Барнаул, 656049.
Обращения в форме электронного документа направляются через интернет-приемную на Официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.udg.alregn.ru) (далее - "сайт управления делами"), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал").
(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 14.11.2023 N 117-П/ОД)
2.3. Прием, учет, первичную обработку поступивших в управление делами обращений граждан осуществляет отдел правовой, кадровой и организационной работы управления делами (далее - "отдел").
2.4. Письменные обращения граждан, поступившие в конвертах, подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру.
2.5. При получении письменных обращений граждан проверяются установленные Федеральным законом реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений.
2.6. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
(п. 2.6 в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 14.11.2023 N 117-П/ОД)
2.7. Обращение, поступившее в управление делами или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком и Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
(п. 2.7 в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 14.11.2023 N 117-П/ОД)
2.8. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.