Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 14 ноября 2023 года)



3. Регистрация обращений граждан и направление на рассмотрение


3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации специалистом отдела в течение трех дней с момента поступления в управление делами.


В случае поступления обращения после окончания рабочего дня, предшествующего праздничному или выходному дню, либо в праздничный или выходной день его регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.


3.2. На первой странице обращения в правом нижнем углу (или на свободном поле) проставляется регистрационный штамп, где указывается дата регистрации и входящий номер.


3.3. Зарегистрированное обращение с резолюцией управляющего делами направляется заместителю управляющего делами, который определяет должностных лиц, осуществляющих рассмотрение обращения по существу (далее - "исполнители").


3.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления делами, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случаев, указанных в абзацах третьем и шестом пункта 2.10 настоящего Порядка.


3.5. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Губернатору Алтайского края с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в третьем абзаце пункта 2.10 настоящего Порядка.


3.6. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с указанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.