5.1. Организация личного приема граждан в управлении делами включает:
предварительную запись граждан;
регистрацию граждан;
прием граждан должностными лицами управления делами;
первичную обработку материалов приема;
направление поручения исполнителям;
подготовку ответов заявителям.
5.2. Предварительная запись на личный прием к управляющему делами, заместителю управляющего делами осуществляется по телефонам и адресам, указанным на Официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с режимом работы.
5.3. Гражданину разъясняется порядок предварительной записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или в форме электронного обращения. Должностные лица отдела вправе уточнить мотивы обращения и суть вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обстоятельства, изложенные в обращении гражданина. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц управления делами, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.4. Если письменное обращение гражданина рассмотрено лично должностным лицом управления делами и дан ответ на поставленные в обращении вопросы, то заявителю может быть отказано в записи на личный прием к тому же должностному лицу по аналогичному вопросу.
5.5. Информация о днях и времени приема размещается на Официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. Регистрация граждан на личный прием к должностным лицам управления делами осуществляется в день приема при наличии документа, удостоверяющего личность.
Должностные лица управления делами, ответственные за организацию приема граждан, заполняют регистрационные карточки личного приема граждан и заносят данные заявителя в Единой системе электронного документооборота (далее - "ЕСЭД").
Отсутствие предварительной записи не является основанием для отказа в личном приеме, если гражданин обратился во время проведения приема.