Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 14 ноября 2023 года)



5. Личный прием граждан


5.1. Организация личного приема граждан в управлении делами включает:


предварительную запись граждан;


регистрацию граждан;


прием граждан должностными лицами управления делами;


первичную обработку материалов приема;


направление поручения исполнителям;


подготовку ответов заявителям.


5.2. Предварительная запись на личный прием к управляющему делами, заместителю управляющего делами осуществляется по телефонам и адресам, указанным на Официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с режимом работы.


5.3. Гражданину разъясняется порядок предварительной записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или в форме электронного обращения. Должностные лица отдела вправе уточнить мотивы обращения и суть вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обстоятельства, изложенные в обращении гражданина. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц управления делами, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


5.4. Если письменное обращение гражданина рассмотрено лично должностным лицом управления делами и дан ответ на поставленные в обращении вопросы, то заявителю может быть отказано в записи на личный прием к тому же должностному лицу по аналогичному вопросу.


5.5. Информация о днях и времени приема размещается на Официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5.6. Регистрация граждан на личный прием к должностным лицам управления делами осуществляется в день приема при наличии документа, удостоверяющего личность.


Должностные лица управления делами, ответственные за организацию приема граждан, заполняют регистрационные карточки личного приема граждан и заносят данные заявителя в Единой системе электронного документооборота (далее - "ЕСЭД").


Отсутствие предварительной записи не является основанием для отказа в личном приеме, если гражданин обратился во время проведения приема.