Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края (с изменениями на 14 ноября 2023 года)



7. Формирование дел с обращениями граждан


7.1. Письменные обращения граждан вместе с материалами по результатам их рассмотрения после снятия с контроля оформляются в дела и хранятся в отделе правовой, кадровой и организационной работы управления делами в соответствии с утвержденной номенклатурой дел управления делами. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются.


7.2. В папку "Дело" вкладываются:


подлинник письменного обращения или копия обращения, если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другой орган по компетенции;


резолюция управляющего делами, заместителя управляющего делами;


письмо о продлении срока рассмотрения обращения, если он продлевался, с уведомлением гражданина, направившего обращение;


копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.


7.3. Обращения, рассматриваемые в электронном виде, и ответы на них хранятся в ЕСЭД.