Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 525 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса" следующее изменение:
в Государственной программе Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса", утвержденной постановлением (приложение N 1), (далее - Программа):
Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на возмещение части затрат на приобретение объектов, машин и оборудования в целях поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера (приложение 2.10 к Программе) изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Коми
И.БУЛАТОВ
"Приложение 2.10
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, развитие
рыбохозяйственного комплекса"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ, МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления оленеводческим хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на приобретение объектов, машин и оборудования в целях поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера (далее - субсидии) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат в связи с приобретением объектов, машин и оборудования в рамках модернизации объектов инфраструктуры, расположенных в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Республики Коми, в рамках реализации постановления Правительства Республики Коми "О Государственной программе Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса".
3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство национальной политики Республики Коми (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидии предоставляются на компенсацию стоимости приобретенных в текущем году объектов, машин и оборудования по перечню согласно приложению к настоящему Порядку.
Государственная поддержка в форме субсидий предоставляется оленеводческим хозяйствам, являющимся таковыми в соответствии с Законом Республики Коми "Об оленеводстве в Республике Коми" (далее - оленеводческие хозяйства).
Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:
а) количество человек, охваченных мероприятиями, направленными на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера;
б) отсутствие на день подачи заявки на предоставление субсидии в отношении получателя субсидии процессов реорганизации, ликвидации, введенных процедур банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.
Условием предоставления субсидии является признание оленеводческого хозяйства победителем конкурсного отбора (далее - конкурс), проводимого в соответствии с пунктами 8 - 26 настоящего Порядка.
6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится Министерством при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения цели предоставления субсидии.
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
8. В целях проведения конкурса Министерство формирует постоянно действующую Конкурсную комиссию, принимает решение о проведении конкурса и в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о проведении конкурса, размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") объявление о проведении конкурса с указанием:
а) сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
в) результатов предоставления субсидии;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
д) требований к участникам конкурса в соответствии с подпунктом 9 настоящего Порядка;
е) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
ж) порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
з) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
и) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
9. Участники конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должны соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Коми, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
в) участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющимся участником конкурса;
д) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) участник конкурса не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цель, предусмотренную в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Конкурсная комиссия формируется в следующем порядке.
В состав Конкурсной комиссии входит председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, секретарь Конкурсной комиссии, иные члены Конкурсной комиссии.
Состав Конкурсной комиссии состоит не менее чем из 5 (пяти) человек и утверждается приказом Министерства.
11. Председатель Конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
а) организует работу Конкурсной комиссии;
б) определяет место, дату и время проведения ее заседаний;
в) председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии;
г) руководит деятельностью Конкурсной комиссии;
12. В отсутствие председателя Конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.