Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по рассмотрению обращений участников закупок с жалобами на действия (бездействие) субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБ И ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК


7. При рассмотрении жалобы и проведении проверки должностные лица Службы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, имеют право:


а) запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, необходимые для рассмотрения жалобы и проведения проверки;


б) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ);


в) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;


г) выдавать предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - предписание).


8. При рассмотрении жалобы и проведении проверки должностные лица Службы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, обязаны:


а) не разглашать информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;


б) передавать в правоохранительные органы информацию о факте совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта;


в) использовать информацию, содержащуюся в информационной системе, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона в сфере закупок, при проведении проверки (при наличии доступа к указанной информации).


(пп. "в" введен Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 21.02.2022 N 85-5-спр)


9. Должностные лица Службы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, вправе запрашивать и получать на основании запроса информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы и проведения проверки.


Представление информации и документов, предусмотренных частью 5 статьи 106 Федерального закона в сфере закупок, не требуется в случае их размещения в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт). При этом, если информация и документы, предусмотренные частью 5 статьи 106 Федерального закона в сфере закупок и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.